Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.

Дизайнер Екатерина Иванкова - о своей карьере и том, что ее вдохновляет

Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.

Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.

У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.

Дизайнер Екатерина Иванкова - о своей карьере и том, что ее вдохновляет

Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.

Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!

Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.

Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.

Факты о бренде

1. Из прошлого в будущее

Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.

2. Цифры

Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.

3. Под другим углом

Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Личный архив героини.

Поделиться: