Дизайнерские сумки — это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.

Персональная ценность

Дизайнерские сумки

Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: «Насколько данное приобретение важно для меня?», «Как часто я буду ею пользоваться?», «Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?», а также «Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?».

Долговечность

Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.

Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса
Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса

Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.

Форма

Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.

Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса
Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса
Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса
Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса

Бренд

Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ «добычи» эксклюзивных моделей.

Дизайнерские сумки как объект для инвестиций: 4 важных нюанса

Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram. Пресс-офисы марок.

Поделиться: