Дизайнер отечественного бренда Kirpi рассказала BAZAAR Kazakhstan об источниках вдохновения.

Мой день начинается с будильника в 8 утра и контрастного душа, после которого оживают душа и тело. Затем я готовлю вкусный завтрак, отвожу дочу в садик и бегу на тренировку по боксу.

Идеальный вечер – это тихий вечер в кругу семьи. Наверное, чем старше становлюсь, тем больше привлекает тишина, семейный уют, личное время и пространство для творчества.

Залог успешного шопинга – насмотренность и хорошее настроение.

Лилия Мамиева
Лилия Мамиева

На создание бренда меня вдохновил мой дедушка. Военный хирург, в душе он был очень творческим человеком. В детстве я часами наблюдала, как он шьет, плетет сумки, делает стаканы. Чуть позже я начала придумывать вещи для себя и шить их в ателье. Это продолжалось много лет. Придуманные мной вещи нравились моему окружению, я получала много комплиментов. В какой-то момент звезды сложились таким образом, что я решила попробовать запустить свой бренд – начать шить вещи не только для себя.

Люблю все этапы производства – от задумки до готового изделия. Но, наверное, самый кайф – делать коллекцию блочной, соединять все единой нитью, единой идеей. Ну и конечно, первая примерка – это особые, ни с чем не сравнимые ощущения.

Лилия Мамиева

У меня две творческие цели – стать популярным брендом за пределами РК (особенно интересен рынок Азии и России) и провести показ в Париже.

Будущее модной индустрии имеет два направления – акцент на индивидуальности, что создает благодатную почву для порыва фантазии дизайнеров, и второе – разумное потребление – люди однозначно станут более рассудительными в покупках.

Факты о бренде

1

Что в имени твоем

«Kirpi в переводе с казахского означает «еж». Почему такое название? Уже много лет я коллекционирую ежиков – мягких, стеклянных, деревянных, любых в общем. Очень люблю это животное – такой милый, но с колючками».

Kirpi

2

Объединение сил

«Концепция бренда – это синтез ретро-романтики с популярной сейчас идеей размытия гендерных границ, использование унисекс-вещей и трендовых маскулинных силуэтов. Уникальность моего бренда в его полярности, сочетании на первый взгляд несочетаемого – нежного, романтично девичьего с грубым, дерзким и кричащим. Ключевой посыл здесь – дуальность любого качества человека и личности в целом, сочетание в каждом из нас двух начал – женского и мужского. Главные визуальные фишки, или, иначе, ДНК бренда – это яркие сочетания цветов, цветочный принт во всех вариациях, ретро-фурнитура, ручная работа – бисер, вышивка, принт клетка, мужские оверсайз-силуэты».

3

Расширяя горизонты

«С 2019 года Kirpi успешно продается в Токио. Я считаю это нашим прорывом. Очень благодарна Неделе моды Visa Fashion Week Almaty, организаторы которой пригласили байера из Японии, которого заинтересовал мой бренд».

Kirpi

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото предоставила Лилия Мамиева.

Поделиться: