Похоже, в этом году нас ожидает большое количество интересных партнерств. На днях старшая дочь Мадонны, Лола Леон, продолжила многолетнее сотрудничество своей семьи с Marc Jacobs, приняв участие в съемке новой рекламной кампании бренда.

Дочь Мадонны

К слову, став лицом весенне-летней коллекции, наследница поп-звезды красовалась перед объективом камеры фотографа Брианны Капоцци. Более того, во время фотосессии дочь Мадонны даже успела примерить несколько эпатажных образов для рекламы обновленной линейки сумок Tote и Snapshot.

Мы уверены, что сотрудничество с Marc Jacobs станет не последним fashion-проектом Лолы. Напомним, что впервые дебют модели состоялся еще в далеком 2010 году, когда она стала лицом модной линии Material Girl, которая принадлежала ее звездной маме.

Дочь Мадонны стала лицом нового кампейна Marc Jacobs

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: