Dolce & Gabbana продолжают свою экспансию на Запад. На днях жителей Хэмптонса ждал большой сюрприз, когда итальянский бренд представил свой первый мобильный поп-ап-стор. Похоже, теперь ощутить атмосферу Средиземноморья можно не только в Европе, но и в Америке.

Dolce & Gabbana открыли передвижной поп-ап-магазин в США

На короткий срок трейлер с громким названием «Сицилийская тележка» трансформируется в модную точку, где можно будет увидеть лимитированные дропы, приобрести изделия из новой коллекции, а также познакомиться с историей бренда. И стоит отметить, что интерьер Dolce & Gabbana-мобиля, в декоре которого использовались культовые принты, является своего рода данью уважения традициям модного Дома.

Dolce & Gabbana открыли передвижной поп-ап-магазин в США

К слову, в передвижном поп-ап-магазине, которой будет работать до конца июля, представлены коллекции для всей семьи. Поэтому не упустите возможность почувствовать, что такое настоящая итальянская dolce vita.

 Dolce & Gabbana

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: