Ювелирно-часовой Дом Cartier и компания Global Venture Alliance организуют подготовительный воркшоп к международному конкурсу Cartier Women’s Initiative. В нем могут принять участие женщины-предпринимательницы из Казахстана и других стран СНГ, которые возглавляют социально значимые коммерческие стартапы. Для того, чтобы попасть на воркшоп, ваш бизнес должен соответствовать следующим критериям отбора:

  • Хотя бы одну из позиций на уровне высшего руководства (президент, генеральный директор или главный исполнительный директор) компании занимает женщина. Она также должна владеть большим пакетом акций;
  • Бизнес ориентирован на получение прибыли. Некоммерческие проекты не могут принимать участие в конкурсе;
  • Бизнес способствует достижению хотя бы одной из Целей устойчивого развития ООН;
  • Бизнес находится на ранних стадиях развития (1-5 лет со дня основания);
  • Бизнес приносил прибыль как минимум один год.

Заявку на участие можно подать, пройдя по этой ссылке, до 26 апреля. Участие абсолютно бесплатно и открыто для всех компаний, подходящих под критерии отбора.

Cartier

Cartier Women’s Initiative – это ежегодный конкурс бизнес-проектов, который компания Cartier основала совместно с бизнес-школой INSEAD. Цель конкурса – создать условия, в которых каждая женщина, чей бизнес несет социальные изменения, может раскрыть свой потенциал и вывести компанию на новый уровень.

В финал конкурса пройдет 21 участница из семи регионов. 7 победительниц получат по $100 000 долларов, еще 14 девушек, занявших вторые и третьи места, станут обладательницами приза в $30,000. Все финалистки получат стипендию на прохождение шестидневной программы обучения INSEAD Social Entrepreneurship Executive Education Programme и индивидуальную поддержку бизнес-коуча на протяжении года после окончания конкурса.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com.

Поделиться: