Для Уинстона Удэага, основателя африканского модного бренда Winston Leather, сумки — это не только модный аксессуар, но и часть его культурного наследия. Нигерийский дизайнер научился искусству обработки кожи от своего отца, который перенял технику от своих родственников. Harper’s BAZAAR Kazakhstan выясняет, как модный Дом превращает простой кусочек ткани в самую желанную сумку всех модниц мира.

Winston Leather

Когда Удэага основал собственную компанию в начале 1990-х, марка в основном занималась поставками кожи. Так, Ralph Lauren и Louis Vuitton закупали материалы для своих сумок и аксессуаров у Winston Leather. С тех пор дела пошли в гору, и сейчас нигерийский бренд предлагает не только ткани, но и готовую обувь, чехлы для ноутбуков и, конечно же, сумки.

Стоит заметить, что стоимость большинства сумок лейбла варьируется от 55 до 200 долларов. Такая ценовая политика выстроена для того, чтобы клиенты могли позволить себе предметы роскоши. В особенности люди из его общества, которые производят кожу, но сами никогда не имели возможности носить ее.

К слову, в июне 2020 года Winston Leather получили самые высокие продажи за 30 лет своей деятельности на фоне массовых протестов в Америке, связанных с движением Black Lives Matter. Кроме того, африканский дизайнер не планирует останавливаться на достигнутом и надеется продолжить влиять на индустрию, расширяя права темнокожих людей.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: