Издательство Lannoo Publishers выпустило книгу о коллекциях бельгийского дизайнера Дриса ван Нотена в честь сотого показа бренда, который состоялся в марте 2017 года.
Книга Dries Van Noten 1-100 состоит из двух томов, каждый из них расскажет о 50 коллекциях дизайнера и включит ранее неопубликованные фотографии с показов, закулисные кадры, информацию о приглашениях, оформлении подиума и локациях шоу.
Иллюстрации с показов сопровождаются текстом двух модных критиков: женские коллекции осветила Сюзанна Франкел, мужские – Тим Блэнкс. Журналисты поделились своими впечатлениями от каждой коллекции дищайнера и рассказали об источниках его вдохновения.
«Мне нравится идея отметить сотый показ выпуском книги. Теперь я могу сосредоточиться на будущем и развиваться дальше как дизайнер», – говорит Ван Нотен. – «Здорово, что в книгах собраны не только фотографии с показов, но и весь контекст, все вдохновение, окружающее каждую из коллекций».
Заказать двухтомник Dries Van Noten 1-100 можно здесь, цена вопроса – $180.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.