Дабы привлечь всеобщее внимание, Balenciaga удалили все посты в своем Instagram незадолго до своего дебютного показа в рамках Недели высокой моды в Париже. Похоже, маркетинговый ход был настолько удачным, что модный Дом решил вновь повторить свою же тактику. Так, накануне марка представила лукбук коллекции сезона осень-зима 2021, в котором снялись интересные герои, заранее удалив все публикации из социальных сетей. Стоит заметить, что среди приглашенных гостей был и Джастин Бибер, который также стал и новым лицом французского бренда.

Джастин Бибер

К слову, для совместной с Изабель Юппер съемки Джастин Бибер отдал предпочтение кожаной оверсайз-куртке и мешковатым спортивным штанам, которые создали очень расслабленный образ. Именно поэтому Кэти Грэнан выбрала заброшенную парковку в Лос-Анджелесе в качестве декораций, чтобы полностью передать ДНК и эстетику бренда.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: