Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес основали бренд Proenza Schouler 23 года назад, а на днях объявили о том, что покидают его. Дизайнеры признались, что это решение далось им непросто, но они всегда любили риск и готовы отправиться в следующее приключение. Как передает Harper’s BAZAAR, сейчас модельеры вместе с новым генеральным директором марки Широй Сувейке Снайдер занимаются поисками достойного преемника. И по слухам, сами Маккалоу и Эрнандес могут перейти в Loewe.

Разумеется, за два десятилетия дизайнеры собрали команду, которая работает слажено. В самом начале своей карьеры они уловили трендовое направление (минимализм 90-х), которое полностью совпадало с их личной философией. Поэтому тогда, как и несколько лет назад, бренд Proenza Schouler оказался в эпицентре моды. Тогда, в начале нулевых, модельеры окончили Школу дизайна Parsons и их выпускную коллекцию приобрела знаменитая на тот момент сеть магазинов розничной торговли. Так и началось путешествие длиной в 23 года. Кстати, Маккалоу и Эрнандес назвали свой лейбл Proenza Schouler девичьими фамилиями своих матерей.

И хотя основатели покидают стены собственного бренда, они останутся в совете директоров. За свою долгую карьеру они успели подружиться с многочисленными it-girls, среди которых Хлоя Севиньи и сестры Олсен.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Getty Images. Автор. Noam Galai.

Поделиться: