Как Дженнифер Лопес удается выглядеть превосходно в любом возрасте? Певица, наконец, раскрыла свои карты. И, как сообщают USMagazine, ее секрет удивительно прост. Итак, готовы его услышать?
«Один из моих самых больших секретов красоты — это сон», — поделилась певица в недавнем интервью. А позже добавила, что из-за напряженного графика ей не всегда удается придерживаться собственного режима. Однако она делает для этого все возможное.
Также Дженнифер Лопес рассказала о том, как она ухаживает за своей кожей. Оказывается, и тут звезда избегает сложностей. Все, что ей нужно: очищающее средство, увлажняющий крем и средство с защитой SPF. А значит, ее рутина — еще один пример того, что все гениальное просто.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.