Поднимая логоманию на более высокий уровень, Marc Jacobs представили обновленную кампанию The Monogram весна-лето 2022. А звездой этого буйного нашествия цвета и букв стала Джиджи Хадид.

Marc Jacobs

Словно сговорившись с Кендалл Дженнер, которая обесцветила свои брови для драматичного образа Met Gala, Джиджи появилась в съемке Marc Jacobs в похожем амплуа. Только вместо бального платья на ней — бандана, штаны оверсайз и кроп-топ с гигантским принтом.

Помимо модели в объектив Марио Сорренти также попали звезда «Эйфории» Ангус Клауд и певец Кевин Эбстрэкт. Мужская часть кампании, как и Джиджи, с ног до головы закутались в логотипы.

Marc Jacobs

Цветовая палитра коллекции The Monogram, включающей в себя футболки, толстовки, купальники, спортивные штаны оверсайз и знаковые Tote Bag, переливается от классического черного до насыщенного ежевичного.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: