Приятно разделить самые лучшие летние воспоминания с кем-то, кто по-настоящему дорог. Именно поэтому основательница Frankies Bikinis Франческа Айелло пригласила свою давнюю подругу Джиджи Хадид вместе поработать на новой линией купальников.
Близкие подруги объединили свои воспоминания из детства, проведенного на пляжах Малибу, и создали летнюю линию из 98 предметов. Она предназначена для того, чтобы чувствовать себя, как дома.
Ткани для купальников были выбраны не случайно. Каждый принт и каждый орнамент несет в себе определенный смысл. Например, на одной из тканей есть изображение матери и олененка, символизирующее материнство.
«Мы с Франческой очень общительны, но в то же время настоящие домоседки. И коллекция воплощает именно эту нашу сторону», — рассказала о линии Джиджи.
Айелло в свою очередь призналась, что возможность поработать с Хадид была ее давней мечтой.
Кампания, снятая на ферме Джиджи Хадид в Пенсильвании, — дело камеры еще одной подруги детства Аланы О’Херлихи. Девушке удалось передать скромную чувственность и беззаботность коллекции при помощи теплых, нежных снимков, сделанных в том числе и на полароид.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Alana O’Herlihy.
Лила Мосс завязала тесную дружбу с Versace больше года назад. Именно тогда модель дебютировала на подиуме Versace by Fendi весна-лето 2022. Следующим шагом их сотрудничества стало появление звезды в кампании Fendace, в которой она открыто показала свою инсулиновую помпу.
И теперь между моделью и модным Домом начинается новая глава отношений. Девушка стала героиней total black кампании Versace Pre-Fall 2022. Чувственная и магическая - это история о двойственности, о слиянии исторических кодов и современных идей.
Позируя в латексных брюках-ботфортах, мини-платье прямого кроя и держа в руках мини-версию сумки Versace La Medusa, Лила Мосс становится воплощением таинственности и великолепия. Именно эти ключевые принципы лежат в основе итальянского Дома.
Лила Мосс завязала тесную дружбу с Versace больше года назад. Именно тогда модель дебютировала на подиуме Versace by Fendi весна-лето 2022. Следующим шагом их сотрудничества стало появление звезды в кампании Fendace, в которой она открыто показала свою инсулиновую помпу.
И теперь между моделью и модным Домом начинается новая глава отношений. Девушка стала героиней total black кампании Versace Pre-Fall 2022. Чувственная и магическая - это история о двойственности, о слиянии исторических кодов и современных идей.
Позируя в латексных брюках-ботфортах, мини-платье прямого кроя и держа в руках мини-версию сумки Versace La Medusa, Лила Мосс становится воплощением таинственности и великолепия. Именно эти ключевые принципы лежат в основе итальянского Дома.