В честь презентации аромата Wonderlust Майкл Корс и Джиджи Хадид устроили увлекательный квест в самом центре Нью-Йорка. На улицах Большого яблока развернулась целая охота на сокровища.

Действие длилось два дня и было посвящено запуску нового аромата Michael Kors Wonderlust. Поклонники бренда смогли отправиться на поиски ценностей, взяв карту сокровищ в магазине Michael Kors. Путешественники следовали по указанному маршруту, где встретили на своем пути три интерактивные остановки – фотобудку, специальную райскую фотозону и тропический арома-бар. Так они смогли обнаружить трио ароматов и разблокировать свои призы.

Финальным аккордом в парфюмерном шлейфе приключений стала автограф-сессия с самим Майклом Корсом и лицом аромата Wonderlust Джиджи Хадид.

По случаю мероприятия модель надела платье-комбинацию цвета шампанского с бахромой. А в качестве аксессуаров выбрала сумку и украшения в форме ракушек.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Michael Kors.