Новая мужская кампания Dior осень-зима 2022 — это ода свободе во всех ее проявлениях. Она сочетает в себе контркультуру и моду, парижскую изысканность и элементы современной американской спортивной одежды, монохром и контрастность.
Празднуя свободу творчества модный Дом обращается к образам бунтарских поэтов бит-поколения, зародившегося в 40-х в стенах Колумбийского университета. Отрывки произведений одного из самых ярких представителей направления — Джека Керуаки — украшают фон рекламной кампании.
Что же касается коллекции, в ней представлены пиджаки, свитеры, рубашки, футболки и аксессуары в богатой цветовой палитре — от ярко-зеленого до спокойного нюда. Появились и обновленные версии сумок Saddle, Tote и Lingot. Все это — дань уважения безграничному творчеству и фантазии, столь важных для Dior и Кима Джонса.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.