Сдержанная Елизавета II известна всему миру преданностью одному фасону. Для светских выходов и торжественных мероприятий королева по традиции выбирает классические, но в то же время яркие юбочные костюмы по щиколотку. К слову, свои ансамбли монархиня обычно сопровождает любимыми предметами гардероба: фирменными шляпками, без которых встретить ее почти невозможно, жемчужным ожерельем и, конечно же, невероятно красивыми брошками. BAZAAR Kazakhstan предлагает взглянуть на впечатляющую коллекцию брошей ее величества, которую Елизавета II собирает с юных лет.
«Ричмонд»
Эта изысканная модель с бриллиантами и жемчугом досталась королеве от бабушки. Стоит подметить, что Елизавета II довольно редко появляется на публике в компании этой броши. Однако, именно ее королевская особа надела на свадьбу Меган Маркл и принца Гарри.
Звезда «Жардин«
Королева любит дополнять свои женственные образы бриллиантовым аксессуаром в виде восьмиконечной звезды. Хотим подметить, что столь дорогой подарок ее величество получила от одной из придворных дам, леди Жардин, в 1981 году.
«Столетняя роза»
Эту брошь монархиня унаследовала от королевы Виктории, которая получила украшение в качестве подарка от своего мужа, принца Альберта.
Granny’s Chips
Эта двойная брошь, получившая во дворце ласковое название «бабушкины осколки», некогда принадлежала королеве Марии. И стоит отметить, что бриллиант грушевидной огранки весит целых 94 карата, а другой — 63.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.