«Ғашықтар мекені – Парижге қанша жолым түссе де, қанша жыл өтсе де тек 2022 жылы бардым», — дейді Ерке Есмахан. Бұған себеп, сылқым бала күнінен Эйфель мұнарасын тек сүйіктісімен көруді армандаған екен. «Париж – бала арманым» деп бастайды әнші инстаграмдағы кезекті постын! Жылды қорытындылап, бақытты сәттеріне шүкіршілік еткен ару қазіргі жолықтырған ғашығын «мәңгілік махаббатым» деп жазып қойған. Фолловерлер өз кезегінде Еркеге бақыт тілеп, сүйіктісінің кім екенін тезірек білуді армандайтындарын жазған.
В сети нарастает напряжение вокруг TikTok-видео, автор которого утверждает, что знаменитый корабль "Титаник" на самом деле не затонул. Девушка по имени Миа привела ряд аргументов в пользу своего разоблачения, заставив пользователей сети испытать настоящий шок, передает Insider.
В ролике говорится, что трагедия 1912 года настигла "Олимпик" - предшественника "Титаника". А все потому, что влиятельная британская корабельная компания просто не захотела тратить миллионы на ремонт старого судна.
«В компании «Уайт Стар Лайн» рассуждали так: на создание «Титаника» ушло много денег, а на ремонт «Олимпика» потратим еще больше. Поэтому мы отправим «Олимпик» вместо «Титаника», потопим его, потребуем денег по страховке, а затем просто разберем «Титаник» на запчасти, как будто это был «Олимпик»», - говорит блогерша.
Автор ролика также заявила, что именно по этой причине владелец «Уайт Стар Лайн» Джон Пирпонт Морган, основатель первой американской шоколадной фабрики Hershey's Милтон Херши и богатейшее семейство Вандербильтов в последний момент отказались от путешествия на "Титанике".
«Я была ребенком «Титаника», то есть знала буквально все факты о «Титанике». Я часами смотрела документальные фильмы, но, когда услышала эту теорию, все встало на свои места. Я не могу ошибаться», - сказала она.
Удивительно, но из разоблачителя молодая девушка быстро превратилась в создательницу гнусных и лживых теорий, когда ее аргументы подверглись жесткому опровержению. Пользователи сети стали писать в адрес Мии гневные сообщения, требуя, чтобы она перестала искажать исторические факты ради хайпа.
Блогерша, к слову, вскоре удалила ролик. Однако видео продолжило самостоятельно вируситься в сети, вызывая все больше негодования со стороны общественности. На этом фоне в службу поддержки TikTok были отправлены многотысячные претензионные письма, где говорилось о необходимости создания новых алгоритмов, которые будут контролировать поток дезинформации.
В сети нарастает напряжение вокруг TikTok-видео, автор которого утверждает, что знаменитый корабль "Титаник" на самом деле не затонул. Девушка по имени Миа привела ряд аргументов в пользу своего разоблачения, заставив пользователей сети испытать настоящий шок, передает Insider.
В ролике говорится, что трагедия 1912 года настигла "Олимпик" - предшественника "Титаника". А все потому, что влиятельная британская корабельная компания просто не захотела тратить миллионы на ремонт старого судна.
«В компании «Уайт Стар Лайн» рассуждали так: на создание «Титаника» ушло много денег, а на ремонт «Олимпика» потратим еще больше. Поэтому мы отправим «Олимпик» вместо «Титаника», потопим его, потребуем денег по страховке, а затем просто разберем «Титаник» на запчасти, как будто это был «Олимпик»», - говорит блогерша.
Автор ролика также заявила, что именно по этой причине владелец «Уайт Стар Лайн» Джон Пирпонт Морган, основатель первой американской шоколадной фабрики Hershey's Милтон Херши и богатейшее семейство Вандербильтов в последний момент отказались от путешествия на "Титанике".
«Я была ребенком «Титаника», то есть знала буквально все факты о «Титанике». Я часами смотрела документальные фильмы, но, когда услышала эту теорию, все встало на свои места. Я не могу ошибаться», - сказала она.
Удивительно, но из разоблачителя молодая девушка быстро превратилась в создательницу гнусных и лживых теорий, когда ее аргументы подверглись жесткому опровержению. Пользователи сети стали писать в адрес Мии гневные сообщения, требуя, чтобы она перестала искажать исторические факты ради хайпа.
Блогерша, к слову, вскоре удалила ролик. Однако видео продолжило самостоятельно вируситься в сети, вызывая все больше негодования со стороны общественности. На этом фоне в службу поддержки TikTok были отправлены многотысячные претензионные письма, где говорилось о необходимости создания новых алгоритмов, которые будут контролировать поток дезинформации.