Ежегодная благотворительная кампания по борьбе с раком груди, организованная корпорацией Estée Lauder Companies, традиционно проходит в октябре. Ее главная задача — привлечь внимание мирового сообщества к проблеме, рассказать о важности своевременной диагностики, о симптомах болезни, а также о современных методах лечения. В этом году кампания отмечает 30-летний юбилей.

Рак молочной железы является одним из самых распространенных видов онкологических заболеваний среди женщин и, к сожалению, самым летальным. Согласно статистике Министерства здравоохранения Республики Казахстан, рак груди составил 13,2% в общей структуре всех онкологических заболеваний в Казахстане в 2021 году. Однако шансы побороть заболевание, выявленное на ранних стадиях, очень высоки. Обнаружить его помогают самодиагностика и регулярные осмотры маммолога.

Estée Lauder Companies

Во всем мире октябрь признан месяцем осведомленности о раке груди, а розовая ленточка является символом борьбы с этим заболеванием. Поэтому корпорация Estée Lauder Companies организовала в Алматы встречу медиа-персон с ведущими медицинскими специалистами, чтобы эффективно распространить столь важную информация о коварном недуге.

Корпорация также ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий по всему миру. В этом году впервые к акции по борьбе с раком груди присоединился Казахстан. На первой неделе октября розовым цветом будет подсвечено самое высотное здание Южной столицы – гостиница «Казахстан». В разные годы розовым цветом светились Эйфелева башня в Париже, Миланский Собор, Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, оперный театр в Сиднее, мост Нанпу в Шанхае и многие другие знаковые места.

Благотворительная кампания Estée Lauder Companies объединяет и вдохновляет людей во всем мире на выполнение миссии кампании по созданию мира без рака молочной железы для всех. В 1992 году Эвелин Лаудер создала Кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки.

«Это действительно то, что никогда не может быть преодолено одним человеком. Это должно быть преодолено группой людей», — сказала когда-то Эвелин Лаудер. Как показывают годы проделанной работы, только всеобщее вовлечение в проблему поможет ее победить.

Estée Lauder Companies в новой кампании против рака груди 

За 30 лет кампания по борьбе с раком молочной железы и Фонд исследований рака молочной железы (BCRF) вложили более 108 миллионов долларов в глобальные исследования, образование и медицинские услуги.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Мария Попова. Пресс-офис компании.

Поделиться: