Октябрь – месяц осведомленности в отношении рака молочной железы. Именно поэтому ежегодно во второй осенний месяц Estée Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с раком груди.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ). В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. Главная задача акции – информирование о причинах, симптомах и методах профилактики. В этом году кампания проходит под лозунгом «Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе».

Estée Lauder

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», – признается исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies Уильям Лаудер.

Estée Lauder

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» помимо просветительской работы производится сбор взносов в фонд BCRF.

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка28 #TimeToEndBreastCancer.


Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.