Cпешим обрадовать любителей моды – бренд Etro уже открыл свой бутик на втором этаже Esentai Mall! Меняется мода, новые бренды появляются и уходят, но популярность этого знакового итальянского Дома остается неизменной.
«Чтобы сделать жизнь радостнее, нужно добавить в нее немного цвета», — говорит Вероника Этро, дизайнер бренда ETRO.
И в этом секрет марки: она сохраняет гармонию и баланс, не теряя жизнерадостности и яркости, воплощает в себе сочетание классики, аристократизма и этнических мотивов.
Сегодня понятие стиля становится важнее моды как таковой и ультрасовременных трендов. Одежда ETRO актуальна вне времени и при этом прекрасно сочетается с базовыми моделями. Один только шарфик этой марки, добавленный в наряд, способен освежить весь образ!
В новом магазине представлены коллекции Весна-Лето 2022 как для женщин, так и для мужчин, которые включают в себя верхнюю одежду, брюки, юбки, рубашки, обувь, сумки и аксессуары с традиционным узором. Зайдя в магазин, вы сможете создать полный образ, продуманный до мельчайших деталей.
Узор «пейсли» ввел в моду именно этот бренд. Путешествуя по миру, основатель бренда Джероламо Этро обнаружил его на индийских кашемирах, вдохнул в него новую жизнь, вывел на пик популярности и сделал этот орнамент визитной карточкой и главной изюминкой ETRO.
Сегодня по всему миру открыто более 40 монобрендовых бутиков компании, не считая корнеров в самых знаменитых универмагах и торговых центрах мира. В моделях ETRO кроется необъяснимое очарование, проявляющееся в том, что, надевая их, вы становитесь ярче, выразительнее и притягательнее. ETRO — как аромат женщины, которая манит, чарует и никогда не оставляет равнодушным.
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-служба марки.