Хотя Международный женский день уже прошел, март все равно остается одним из самых важных месяцев в жизни каждой девушки. Множество брендов отмечают это время особенными коллекциями и создают феминистские вещи, которые не только прославляют представительниц прекрасного пола, но и поддерживают благотворительные организации, стремящиеся улучшить жизнь женщин во всем мире.
Мы собрали в этой подборке феминистские вещи и украшения, которые можно купить в поддержку этих благотворительных организаций.
Rachel Boston
В течение всего марта Rachel Boston будут жертвовать 20% от продаж браслета организации Women for Refugee Women, которая помогает женщинам, ищущим убежище в Великобритании.
Temperley London
Temperley London заключили партнерское соглашение с организацией Women for Women International, оказывающей поддержку женщинам, пережившим войну.
Matilde
10% от продаж кольца Matilde Deusa, символизирующего женскую силу, пойдут в Plan International — фонд, помогающий детям из бедных стран.
Bella Freud
Bella Freud сотрудничает с фондом Prince’s Trust, который занимается помощью молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и передает ему процент от продажи.
Lil Milan
Lil Milan пожертвуют 10% от продаж этого шарма Cerchi d’Acqua — центру борьбы с насилием.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.