История 19-летней девушки, которая пытается вызволить своего младшего брата из токсичной атмосферы дома, появилась более пяти лет назад как писательское упражнение в дневнике Николы Пельтц-Бекхэм и спустя несколько лет воплотилась на экране дебютной картины. Актриса эксклюзивно рассказала Harper’s BAZAAR о том, как создавался фильм «Лола», где выступила режиссером и сценаристкой, а также исполнила главную роль.

Звезда уже давно сделала своей привычкой «препарировать» персонажей в дневнике и показывала эти записи только Нэнси Бэнкс, своему тренеру по актерскому мастерству, с которым она занимается с 15 лет.

«Когда я готовлюсь к роли, то составляю целую предысторию жизни этого человека», — объясняет Никола. 

В конце концов, этот ритуал стал отправной точкой для собственных творческих задумок. Вдохновение пришло из жизни: создать персонажа Арло, младшего брата героини, вдохновил крестник актрисы.

«Я села и подумала: я просто попробую. Никому не скажу и просто сделаю это для себя. А потом эта история воплотилась в жизнь», — рассказала Пельтц-Бекхэм.

Плодом творческого труда стал сценарий к инди-драме «Лола», в которой Никола выступила актрисой, исполняющей главную роль, и режиссером.

фильм Лола
Фото. Vertical Entertainment

«Я всегда хотела режиссировать. Это такое увлекательное ремесло. Но никогда не думала, что «Лола» станет моей дебютной работой», — отметила звезда.

Никола говорит, что на этот шаг ее вдохновил продюсер фильма Уилл МакКэнс, которому теперь она выражает благодарность.

«При подготовке сценария я твердила: «Мне нужна режиссерка. Я хочу найти женщину, которая снимет это». Картине нужен был особенный женский взгляд», — говорит актриса.

Действие «Лолы» разворачивается в начале нулевых в пригороде Лос-Анджелеса. Фильм наверняка оставит сильное эстетическое впечатление у поклонников фильмографии Софии Копполы: убогие пейзажи города режиссер умело превратила в разноцветные леденцы.

фильм Лола
Фото. Vertical Entertainment

«Мне очень хотелось светлых тонов, пастели. Но мой продюсер Уилл сказал: «Я собираюсь добавить немного красного в кадры», — вспоминает Никола.

Актриса подчеркивает, что важную работу в фильме проделали декораторы Бриттани Портер и Меган Дженова.

«Они очень талантливо превратили маленькие районы Лос-Анджелеса в пастельные уголки мира начала 2000-х годов. Когда я увидела это, подумала: «Боже мой, это рай», — поделилась Никола.

фильм Лола
Фото. Vertical Entertainment

Легкомысленный визуальный стиль картины служит сахарным троянским конем для зрителей — яркая картинка незаметно вводит зрителя в тяжелый драматический сюжет о жестоком обращении с детьми и сексуальном насилии.

«Сюжет картины очень драматичный, поэтому я хотела, чтобы картинка была его полной противоположностью. Я стремилась к тому, чтобы это выглядело женственно, легко и похоже на то, как смотрит на мир маленький Арло», — объяснила она.

фильм Лола
Фото. Vertical Entertainment

Роль Люка Дэвида Блюмма, играющего младшего брата героини, непростая для актера-подростка. По сюжету гендерная нейтральность мальчика становится поводом для травли со стороны токсичной религиозной матери.

«Я хотела, чтобы Люк не чувствовал себя так, будто находится в кадре с режиссером. Мы провели много времени вместе перед съемками, чтобы он воспринимал меня старшей сестрой: красили ноги и мастерили браслеты. Я чувствую, что это установило между нами необходимую связь для сцен», — говорит Никола Пельтц-Бекхэм.

Звезда отметила, что создание безопасной среды для Люка имело первостепенное значение для нее, поскольку она сама работала актрисой с двенадцати лет.

Никола Пельтц
Фото. Vertical Entertainment

«Актерам очень важно чувствовать себя комфортно на съемочной площадке, особенно детям. Под давлением не получится заставить изобразить определенную эмоцию или заплакать в сцене», — подчеркнула она.

Несмотря на то, что Пельтц-Бекхэм годами работала над сценарием «Лолы», звезда не требовала на площадке идеально следовать тексту. Актриса понимала, что хороший фильм выходит за рамки того, что описано на страницах. Это отношение помогло ей эффективно работать и с другими актерами — Ричи Мерритт, Тревор Лонг и Рэйвен Гудвин.

«Я говорила всем на съемочной площадке: «Если какая-то фраза покажется вам неестественной или вы чувствуете, что хотите сформулировать ее по-другому, не стесняйтесь». Актеры настолько хорошо знали персонажей, что я хотела позволить им это делать», — делится Никола.

В одной из сцен мать Лолы и Люка заканчивает встречу с посетителем церкви, раздраженно отрывая кусок пончика. Спонтанное действие, которое привнесла в кадр Вирджиния Мэдсен, понравилось режиссеру, и дубль оставили.

Никола Пельтц
Фото. Vertical Entertainment

«Я хотела, чтобы все актеры следовали своему инстинкту. Они добавили много деталей в фильм «Лола», за которые я им благодарна», — рассказала звезда.

Весь съемочный период картины «Лола» Никола Пельтц-Бекхэм напоминала себе о творческих приоритетах.

«Что-то может быть красиво написано в сценарии, но на съемочной площадке это выглядит иначе. Когда ты режиссер, сценарист и актер в картине, ты не можешь принимать решения, которые будут лучше отдельно для сценария или для героини Лолы. Важно поставить фильм на первое место», — рассказала она.

Фильм «Лола» выйдет в прокат уже завтра, 9 февраля 2024 года.

Оригинал интервью Harper’s BAZAAR читайте здесь.


Автор. Челси Санчес. Перевод. Асем Миерханова. Источник заглавного фото. Instagram. @nicolaannepeltzbeckham

Поделиться: