Фильмы по Шекспиру, как признаются режиссеры, снимать одно удовольствие. Во-первых, публика никогда не потеряет интерес к рассказам о вечном. А во-вторых, великий писатель оставил место для фантазий, когда дело доходит до подборки костюмов, актеров и временного пространства.
Макбет
Лорд Макбет в исполнении Майкла Фассбендера одержим пророчеством, в котором он становится королем Шотландии. Однако Марион Котийяр в роли его супруги оказывается еще более тщеславной и коварной.
Гамлет
Режиссер Майкл Альмерейда сохраняет язык Шекспира, но переносит историю в Нью-Йорк. Здесь призрак мертвого генерального директора «Датской корпорации» появляется перед сыном Гамлетом, которого играет Итан Хоук.
Король
Проект Netflix с Тимоти Шаламе основан на персонажах и историях из знаменитой серии пьес Шекспира «Генриада».
Мой личный штат Айдахо
Фильмы по Шекспиру не всегда снимаются по канонам исторической драмы. Например, картина «Мой личный штат Айдахо» с Киану Ривзом и вовсе принадлежит артхаусному направлению. Хотя в основе ленты лежит хроника «Генрих IV».
10 причин моей ненависти
«10 причин моей ненависти» — это модернизация комедии Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой», которую пересказали ученики американской средней школы конца 1990-х годов.
Она — мужчина
Альтернативный взгляд на шекспировскую «Двенадцатую ночь». Сюжет построен вокруг девушки Виолы, которой приходится притворятся своим братом, чтобы попасть в футбольную команду.
Ромео + Джульетта
Эта история имеет наибольшее количество экранизаций. Однако мы рекомендуем начать с картины База Лурмана, где Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс исполнили главные роли.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.