Fondazione Prada вновь откроет свои двери в Милане 5 июня 2020 года. Выставочные площади будут доступны для посетителей с пятницы по воскресенье, с 10 утра до 19 вечера. Все желающие смогут посетить три временные выставки: «K», The Porcelain Room и Storytelling.
Fondazione Prada, Storytelling
Само собой, все санитарно-гигиенические нормы и меры безопасности, необходимые для сохранения здоровья населения и персонала тщательно соблюдены. К тому же, для обеспечения приятного и безмятежного посещения выставки, на открытых и закрытых площадках Fondazione Prada, будут расположены все необходимые средства для индивидуальной медицинской защиты. Также, в соответствии с правилами сдерживания и контроля над эпидемиологической ситуацией, допуск ограничен и требует приобретения билета в режиме онлайн.
Fondazione Prada, The Porcelain Room
Проект «K» исследует литературную вселенную Франца Кафки с помощью произведений Мартина Кипенбергера и Орсона Уэллса. Он будет продлен до 25 октября 2020 года.
Выставка The Porcelain Room — это художественное исследование об историческом контексте, целях и влиянии китайского экспортного фарфора. А персональная выставка Storytelling, в свою очередь, посвящена художнику Лю Йе.
Fondazione Prada, K
Веб-сайт и социальные сети Fondazione Prada будут продолжать работать как лаборатория идей. Fondazione Prada вновь откроет свои двери в Милане и в роли творческой и креативной платформы. Здесь будут разрабатываться новые цифровые проекты. Одну из таких идей предложил Francesco Vezzoli. Его проект Love Stories располагался в Instagram-аккаунте Fondazione Pradaи продлится до 19 июля 2020 года.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.