Мы не раз писали о том, какой вред индустрия моды наносит окружающей среде. На днях ресейл-платформа Vestiaire Collective запустила совместный проект с датским брендом Ganni, направленный на популяризацию осознанного потребления. В рамках коллаборации будут представлены сразу несколько видео с интервью, фотографиями и советами по стилю от амбассадоров лейбла.

Ganni

Так, Кэролайн Билле Браге, Чили Диа, Flame Faire и Кристин Софи на собственном примере покажут, как можно сочетать вещи Ganni с другими винтажными товарами, представленными на сайте ретейлера. Таким образом, компании намерены снизить интенсивность влияния человеческого прогресса на природу.  «Мы хотим изменить то, как мы потребляем моду. Давая одежде вторую или третью жизнь, вы уже перестраиваете мышление на устойчивое развитие», — считает президент Vestiaire Collective.

Стоит заметить, что с момента своего основания Ganni стремится к устойчивому развитию, уменьшая основные коллекции и делая акцент капсулах. Именно поэтому новый проект, получивший название Old + New = Now, прекрасно соответствует ДНК бренда.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.

Поделиться: