Как один подарок может вдохновить на создание международного ювелирного бизнеса и чем могут удивить собачники, рассказывает владелица бренда Geoma Дарья Пухаева.

Браслет с фигурками детей придумала моя близкая подруга. Дизайн ювелирных украшений был всего лишь ее хобби. Сначала она сделала браслет себе, а потом подарила такой же мне – в честь рождения моего третьего ребенка. В течение года мы стали замечать, что начал срабатывать принцип «сарафанного радио»: люди спрашивали, где купить такие браслеты. Так мы и пришли к мысли, что пора создавать собственный бренд. Это было пять лет назад.

Название было образовано от имен двух старших детей моей подруги Георгия и Марьям и писалось на русском языке «Геома». После решения выходить на международный уровень, произошел ребрендинг. Теперь мы Geoma (через «джи») и название уже не несет первоначального значения.

У нас есть коллекция с собаками, она пользуется огромной популярностью. Владельцы хотят в деталях (вплоть до костюма определенного цвета) воссоздать своих любимцев, наносят гравировку с памятными словами. В таких украшениях всегда сокрыты трогательные и эмоциональные воспоминания, ведь домашние животные становятся членами семьи. 

Моя дочь рисует для Geoma эскизы. Ей интересно принимать участие в моей деятельности  и она очень гордится тем, что я делаю. В последний раз она принесла рисунок коровы и, отталкиваясь от него, мы сейчас обдумываем особенности будущего украшения.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Личный архив героини.

Поделиться: