Во второй день Недели моды в Париже свои коллекции показали в том числе и гиганты fashion-индустрии. И пока мы не приступили к одежде, давайте остановимся на сет-дизайне их показов. Огромные люстры у Saint Laurent и впечатляющие разноцветные капли авторства Джоаны Васконселос у Dior — это действительно было красиво.
Victoria/Tomas
Виктория Фельдман и Томас Берзиньш все глубже погружаются в эстетику Y2K, попутно разрушая грань между маскулинностью и феминностью. Если объемные жакеты, то обязательно с микротопом (мы же говорили, что это тренд). Если бесформенные парки, то только вместе с босоножками. Ну а если мешковатые джинсы, то определенно с разрезами. И да, эти милые сумочки в виде флаконов мы тоже оценили.
Dior
Мария Грация Кьюри продолжает вдохновляться сильными женщинами, интерпретируя их стиль, манеры и образ жизни на подиуме. В этот раз дизайнер сосредоточилась на Катрин Диор — сестре великого кутюрье, Эдит Пиаф и Джульетте Греко. Оттого в коллекции смешались сразу несколько настроений. С одной стороны — строгость (белые рубашки и юбки-карандаши), с другой — легкость (воздушные ткани) и изысканность (пайетки).
Saint Laurent
Игра с пропорциями становится все интереснее. Если в прошлых сезонах Энтони Ваккарелло делал акцент на длине, то в этот раз на Неделе моды в Париже его интересовала ширина. Утрированно огромные жакеты, кожаные куртки-бомберы, юбки-карандаши и шелковые майки с глубоким вырезом — то, что надо, когда хочется быть деловой и сексуальной одновременно.
Отмечая год сотрудничества с компанией Ubisoft, специализирующейся на разработке компьютерных игр, Prada представили яркую коллаборацию с Riders Republic. Благодаря ей спортивная линия марки Linea Rossa пополнилась яркими новинками.
Итак, в нее вошли два вида экипировки: Chameleon - костюм, цвет которого меняется при движении персонажа, а также Illusion и Fluo Illusion - черно-белая или флуоресцентно-желтая модели, которые светятся ночью. Дополнил коллаборацию Prada и Riders Republic и ховерборд, украшенный неоновыми полосками.
Также в честь яркого сотрудничества бренд представил мероприятие Prada Unlimited, которое перенесет игроков в новую интенсивную гонку в регионе ледников с уникальными визуальными эффектами.
Отмечая год сотрудничества с компанией Ubisoft, специализирующейся на разработке компьютерных игр, Prada представили яркую коллаборацию с Riders Republic. Благодаря ей спортивная линия марки Linea Rossa пополнилась яркими новинками.
Итак, в нее вошли два вида экипировки: Chameleon - костюм, цвет которого меняется при движении персонажа, а также Illusion и Fluo Illusion - черно-белая или флуоресцентно-желтая модели, которые светятся ночью. Дополнил коллаборацию Prada и Riders Republic и ховерборд, украшенный неоновыми полосками.
Также в честь яркого сотрудничества бренд представил мероприятие Prada Unlimited, которое перенесет игроков в новую интенсивную гонку в регионе ледников с уникальными визуальными эффектами.