Лето — пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin — Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. «Экскурсоводами» дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin — Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.
Лила Мосс завязала тесную дружбу с Versace больше года назад. Именно тогда модель дебютировала на подиуме Versace by Fendi весна-лето 2022. Следующим шагом их сотрудничества стало появление звезды в кампании Fendace, в которой она открыто показала свою инсулиновую помпу.
И теперь между моделью и модным Домом начинается новая глава отношений. Девушка стала героиней total black кампании Versace Pre-Fall 2022. Чувственная и магическая - это история о двойственности, о слиянии исторических кодов и современных идей.
Позируя в латексных брюках-ботфортах, мини-платье прямого кроя и держа в руках мини-версию сумки Versace La Medusa, Лила Мосс становится воплощением таинственности и великолепия. Именно эти ключевые принципы лежат в основе итальянского Дома.
Лила Мосс завязала тесную дружбу с Versace больше года назад. Именно тогда модель дебютировала на подиуме Versace by Fendi весна-лето 2022. Следующим шагом их сотрудничества стало появление звезды в кампании Fendace, в которой она открыто показала свою инсулиновую помпу.
И теперь между моделью и модным Домом начинается новая глава отношений. Девушка стала героиней total black кампании Versace Pre-Fall 2022. Чувственная и магическая - это история о двойственности, о слиянии исторических кодов и современных идей.
Позируя в латексных брюках-ботфортах, мини-платье прямого кроя и держа в руках мини-версию сумки Versace La Medusa, Лила Мосс становится воплощением таинственности и великолепия. Именно эти ключевые принципы лежат в основе итальянского Дома.