Главные бьюти-новинки месяца – Аромат Gucci Bloom Profumo Di Fiori и рекламная кампания M.A.C.

Аромат Gucci Bloom Profumo Di Fiori

Середина осени – время для самых ярких ароматов. Скрасить наступление холодов поможет аромат Gucci Bloom Profumo Di Fiori. Солнечный флакон новинки вмиг поднимет настроение, а искрящаяся цветочная композиция окутает теплыми нотами жасмина, сандала, иланг-иланга, ириса и туберозы.

Главные бьюти-новинки месяца

В новом сезоне M.A.C воспевает любовь. «Наполняй мир любовью», – так звучит слоган рекламной кампании Lovers Gonna Love, которая воплощает безграничность творчества и проявление индивидуальности. Именно поэтому лицом кампании стала украинская певица Zivert. 

Любовь артистки к бренду началась с культовой помады Ruby Woo.

«Моя коллаборация с M·A·C заключается в простой, но безумно важной для каждого человека мысли – любовь к себе и окружающему миру начинается с тебя. Для меня любовь – главная, самая мощная сила Вселенной. Эта любовь изначально заложена в нас природой. Она есть у всех, нужно просто открыть ее внутри себя, принять себя и полюбить. И тогда, не боясь чужого мнения, без страха и неуверенности, вы сможете быть собой каждый день. Экспериментируйте, меняйтесь, всегда оставаясь верными себе. Все начинается с любви», – объясняет певица.

Главные бьюти-новинки месяца

Для сотрудничества с брендом Zivert переосмыслила три своих самых известных сценических образа – уверенная и волевая женщина с мощным внутренним стержнем; олицетворение танца, пластики и физической гармонии; символ молодости, дерзости и свободы. Для реализации идей были использованы тональная основа Face and Body, фиксирующий спрей Fix+, хайлайтер Soft & Gentle,помады в оттенках Ruby Woo и Velvet Teddy.


Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы.

Поделиться: