Мы не сомневались, что как только новые технологии (особенно в виде очков Apple Vision Pro) появятся на мировом рынке, модные бренды сразу захотят ими воспользоваться. Так, виртуальная реальность благодаря Gucci стала еще более привлекательной. Как сообщает Harper’s BAZAAR US, команда итальянского Дома предлагает желающим посмотреть свой фильм «Кто такой Сабато Де Сарно? История Gucci», который был выпущен в прошлом месяце, с помощью Vision Pro.

Через специальное приложение бренда пользователи смогут не только посмотреть документальный фильм, но и увидеть около 20 минут эксклюзивного бонусного контента. Виртуальная реальность Gucci позволит им «переместиться» в Милан, поближе познакомиться с эстетикой марки и взаимодействовать с новыми моделями сумки Gucci Jackie Notte. Жалко только, что оттуда никак не получится забрать с собой понравившийся аксессуар.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник згалавного фото. Пресс-офис Gucci.

(Modafinil)

Поделиться: