Kenzo, Simone Rocha и Mugler — не единственные марки, с которыми объединялась шведская компания. В новом сезоне ее команда решила посотрудничать с менее известным, но не менее эксцентричным брендом Rokh, основанном в 2016 году. Рок Хван — креативный директор лейбла — успел поработать в Céline с Фиби Файло и был номинирован на премию LVMH в 2018 году. Как сообщает Harper’s BAZAAR US, коллаборация H&M и Rokh получилась не менее интересной и эффектной, чем остальные, благодаря тому, что Хван любит экспериментировать с привычными предметами гардероба и не боится новых форм и силуэтов.

Визитной карточкой модной кооперации стали тренчи. Плащи, декорированные поясами, застежками и кнопками, по словам Рока Хвана, можно легко адаптировать под свой гардероб, кстати так же как и другие вещи. Дизайнер любит конструировать и подгонять верхнюю и повседневную одежду под пропорции тела. Ему хотелось создать вневременную капсулу, которая будет актуальна через время.

Коллаборация H&M и Rokh также включает в себя блейзеры с ремнями, юбки с застежками, которые можно полностью расстегнуть, чтобы превратить более длинную модель в мини, сексуальные бюстье, платья в виде толстовок, укороченные жакеты и куртки, надетые задом наперед. Но и это далеко не все, чем будут удивлять бренды.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис H&M.

Поделиться: