В рамках новой коллаборации масс-маркет-бренд H&M совместно с Toga представили коллекцию, вдохновленную старыми мотивами японского лейбла. Заметим, что капсула, которая была основана на архивных моделях Дома, стала своего рода сочетанием западной субкультуры и духа свободы.

Стоит отметить, что Ясуко Фурута основала свой бренд в 1997 году в Токио и с тех времен не перестает удивлять мир своими творениями, участвуя на Неделе моды в Лондоне. Однако последнее сотрудничество со скандинавской маркой H&M позволит лейблу расширить свое влияние в индустрии, а заодно привлечь новую аудиторию.

H&M погрузились в модные архивы бренда Toga

Кроме того, дизайнер всегда стремился создать мир, в котором люди не придерживаются общественных стереотипов, а материалы и цвета не разделяются на мужские и женские. К слову, именно поэтому линейка получилась максимально гендерно-нейтральной с нотками чувственность и авангарда. 

H&M погрузились в модные архивы бренда Toga
H&M
H&M

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: