В своей новой рекламной кампании, приуроченной к новогоднему сезону, H&M смотрит в сторону светлого будущего вместе с исполнительницей Koffee.

Этот год стал испытанием для каждого жителя нашей планеты. Но шведская компания не унывает и верит в завтрашний день. Новый кампейн — это искренняя надежда на чудо и призыв к осознанию истинной ценности жизни.

«Я хочу сделать мир лучше с помощью музыки, ведь я верю, что именно она может привнести положительные изменения. Наша новогодняя поэма вышла очень сильной и яркой. Это наше общее желание и взгляд в будущее», –признается обладательница премии «Грэмми 2020».

H&M

Кампания «Навстречу будущему» — это обращение к новому 2021 году. Ведь все мы надеемся, что наступающий год станет «ветром» положительных перемен.

H&M совместно с певицей Koffee представили праздничный кампейн

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.