Два года назад Халима Аден по-своему изменила историю, участвуя в конкурсе «Мисс Минесота». Модель кенийско-сомалийского происхождения, чье раннее детство прошло в лагере беженцев, заявила, что не будет снимать хиджаб. И, несмотря ни на что, дошла до финала.
В этом месяце она вновь меняет правила игры. Впервые за все годы издания популярного журнала Sports Illustrated на его страницах появилась модель в хиджабе и буркини. По словам самой девушки таким образом она доказывает, что люди с любой внешностью, вероисповеданием или культурными особенностями могут быть востребованными.
Специальные мусульманские купальники для Халимы создала дизайнер Синтия Роули. Съемка происходила на пляже Ватаму, который находится в Кении.
Ранее Халима Аден становилась лицом Fenty Beauty и Puma, также она сотрудничала с брендами Yeezy, Alberta Ferretti, Max Mara и Christian Cowan.