Похоже, семейству Кардашьян-Дженнер к хейту не привыкать. Не прошло и двух недель с момента, как общественность массово зашеймила Кендалл Дженнер за безответственное поведение и игнорирование мер безопасности на фоне пандемии Covid-19, как ее старшая сестра вляпалась в очередной скандал. Хлои Кардашьян, сама того не желая и задев чувства своей многомиллионной аудитории, стала жертвой буллинга в социальных сетях.

Хлое Кардашьян

Знаменитость, ставшая лицом лекарственного препарата от мигрени Nurtec ODT, активно рекламировала средство в своих социальных сетях. В ответ на это пользователи Twitter поспешили раскритиковать звезду реалити-шоу за использование своей популярности и влияния для продвижения дорогого препарата, при этом не имея за спиной багажа знаний и опыта в сфере фармакологии.

Многие пользователи социальной сети, назвали «тревожным» и «этически сомнительным» то факт, что публичная личность использовала свой имидж для рекламы лекарства более чем 26 миллионам подписчиков.

Критики также отметили, что фармацевтический препарат, упомянутый в проплаченным посту Хлои Кардашьян, — довольно дорогое удовольствие — от 897 до 1000 долларов за 8 таблеток.

Пытаясь сорвать рекламную кампанию, некоторые пользователи также начали заполнять специальный хэштег контентом, не связанным с лекарством, при этом откровенно высмеивая рекламный пост самой младшей Кардашьян.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: