Сегодня Hennessy появляется везде, где креативность способствует развитию городской культуры, тем самым налаживая связь между различными мирами и видами искусств, между прошлым и настоящим, а также объединяя множество талантливых людей. 

Бренд продолжает глобальную кампанию All I Need, в которой представители различных креативных индустрий делятся историями творческого пути. Новыми героями стали музыканты сразу из нескольких стран: Onuka (Украина), Super Besse (Беларусь), Tamada (Грузия) и The Buhars (Казахстан).

Вместе с Hennessy герои кампании начинают откровенный диалог о том, что делает каждого человека уникальным. А также как на это влияют события из прошлого, в чем особенности различных культур и национальностей, и, главное, как все это рождает традиции.

Бренд уже более 250 лет создает мосты между прошлым и настоящим, оставаясь верным своим традициям. Это отношение к наследию разделяют и герои проекта. 

Минская группа Super Besse делится историей о том, как ежедневная рутина и однообразный быт вылились в протест против скуки. Именно он стал основой их холодного пост-панк звучания. Lasha Chapel aka Tamada, который пишет в жанре электронной музыки, рассказывает о пути длиною в 10 лет: после долгого путешествия по Европе он обрел свою аудиторию тогда, когда вернулся в Грузию и начал петь на родном языке. 

Отдельным эпизодом проекта станет рассказ фронтвумен украинской группы ONUKA Наты Жижченко о своем дедушке, который сам изготавливал музыкальные инструменты. По сюжету история семьи плавно перетекает в премьеру музыкального видео на трек «TY», где эти инструменты и звучат. Песня вошла в состав нового альбома «KOLIR», сочетающего в себе аутентичное звучание с электронной музыкой. Уникальные архивные кадры, а также путешествие по мастерской деда в родовом доме в Чернигове — возможность внимательно рассмотреть артефакты из прошлого артиста и пройти творческий путь проекта под названием ONUKA, который переводится как «внучка».

Участники казахстанского проекта The Buhars размышляют об уникальности казахской музыкальной культуры в условиях нового времени. А их главным проводником в этом становятся традиционные инструменты. В них члены группы нашли отправную точку для исследования локальной идентичности, которая в силу различных событий в истории страны и общества подвергалась трансформациям.

 Hennessy

В конце каждого рассказа участники называют цель всех этих историй и международной кампании Hennessy All I Need в целом: вдохновить молодое поколение музыкантов на поиск ответов о том, где родилась их собственная уникальность и из чего складывается музыка, которую они создают. Для этого бренд Hennessy возьмет на себя роль фонда, выделив грант на общую сумму 20 000 евро, который будет разыгран в рамках конкурса. Onuka, Super Besse, Tamada и The Buhars станут его кураторами и выберут по одному победителю, каждый из которых получит денежный приз в размере 5000 евро на реализацию своего творческого проекта.

 Hennessy

Чтобы подать заявку на грант участникам конкурса необходимо опубликовать пост на своей странице в Instagram с ответом на вопрос «Как мое прошлое находит отражение в музыке?» и «Что мне необходимо, чтобы донести мою идею всему миру?», поставить хештег проекта #HennessyVSAllINeed и отметить Instagram-аккаунт артиста, который будет оценивать заявку. Конкурс продлится до 25 августа. Выбор победителя будет осуществлен при содействии Universal Music и Hennessy.

«The Buhars для нас был экспериментом на новой территории – области национальных инструментов. Нами движут любопытство, желание наполнять наше пространство смыслами и коллаборировать с артистами, в чьи голоса мы верим. Здорово, что у нас есть возможность поддержать локальных музыкантов. Мы думаем, что это важно в такое странное турбулентное время», — говорят участники группы The Buhars.

Hennessy выделит грант для артистов в рамках глобальной кампании All I Need

«Hennessy всегда ассоциировался с музыкой. Она отображает наши ценности и философию. Ведь, как и в музыке, в основе нашего мастерства лежит «синтез» различных инструментов и культур», — пояснила глобальный маркетинговый директор Hennessy Джули Нолле.

История дома Hennessy очень богата. Бренд берет свои истоки с начала постройки завода в городе Коньяк (Франция) в 1765 году. А далее, сын основателя компании — Джеймс, к которому перешло управление в начале XIX столетия, сделал название Jas Hennessy & Co одним из самых узнаваемых в мире. Предприятие долгое время находилось в семейной собственности, однако в 1970-х гг. оно было объединено с домом Moet et Chandon, а в 1987 году – с домом мод Louis Vuitton. Так был основан международный консорциум LVMH. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. 

Поделиться: