Спустя 183 года после основания, Hermès запускает бьюти-направление. Вчера в Париже состоялась официальная презентация по случаю запуска первой линии косметики Hermès Beauty. 

Мы с большим удовольствием представляем новое направление Дома. Hermès Beauty полностью соответствует ДНК бренда. Это элегантность, аутентичность, качество. Косметическая линейка будет продолжать удивлять и воплощать ваши желания

поделился мыслями главный исполнительный директор Hermès Аксель Дюма.

Дебютная коллекция представляет собой линейку помад Rouge Hermès. Над созданием бьюти-средств работала звездная команда марки. Креативный директор по изделиям из шелка Бали Барре разработала цвета, а креативный директор Hermès Beauty Жером Турон смог перенести это видение в дебютную коллекцию. Всего в линейке представлено 24 оттенка, которые были вдохновлены цветовой гаммой шелковых платков. Вы можете выбрать помады в двух разных текстурах – матовом и атласном. А парфюмер Кристин Нажель дала помадам аромат. 

Hermès Beauty

«Подразделение красоты подчеркивает естественность, комфорт и элегантность. Мне нравится, что Hermès раскрывает личность и чествует индивидуальность», – признается художественный директор Дома Пьер-Алексис Дюма. 

Hermès ценит детали, поэтому футляры косметической коллекции собраны вручную из качественного металла в белом, черном и золотом цветах. «Мне нравятся простые формы, которые оживляются с помощью цветовой гаммы. Это дизайн, который будет актуален во все времена», – рассказывает креативный директор Hermès Bijouterie и главный дизайнер обуви Дом Пьер Арди. 

Коллекцию Rouge Hermès можно прибрести уже с 4 марта.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Hermès.

Поделиться: