Для французского Дома Hermès 2018 год проходит под девизом House of Play. Мастера марки, история которой насчитывает без малого 200 лет, посвятили этот год играм.

Об этом говорят рекламные кампании бренда и серия видеороликов, выпущенная в конце лета с призывом Play it like Hermès (с англ. – Играй как Hermès).

 

Новые витрины бутика Дома в Алматы, обновленные совсем недавно, продолжают эту тему. Каждая декорация выполнена в виде игровой площадки, на которой вещи из новой коллекции катаются с горки, летают на самолете и висят на турниках.

Не обошлось и без главного символа Дома – лошади, сопровождающей марку с начала прошлого века. Этой осенью на одной из витрин два плюшевых пони играют в мяч.

Витрины Hermès

Авторами проекта стали дизайнеры Радмила Жаксылыкова и Бахытжан Валиев. А если вы еще не успели увидеть витрины вживую – советуем посетить магазин прямо сейчас. Вам обязательно понравится!


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис Hermès.

 

Поделиться: