Вы никогда не задумывались, как формируется общественное мнение об известных женщинах? Пора честно признать самим себе, что именно СМИ решают, кого мы будем любить, а кого сделаем аутсайдером. К сожалению, в большинстве случаев мы даже не осознаем, какое влияния пресса оказывает на нас. Согласитесь, что имена Меган Маркл, Хиллари Клинтон или любой другой известной женщины являются некими триггерами в нашем подсознании. К счастью, общественность, наконец, задумалась над этим серьезным вопросом, запустив хештег #HerToo, подчёркивающий осуждение информационного насилия со стороны прессы.

#HerToo - новое ответвление движения #MeToo против харрасмента

Медиа-ревизионизм, оказавшийся глобальной проблемой в последнее время, стал логичным ответвлением движения #MeToo. #HerToo — это переломный момент, который позволил переосмыслить наше мнение о популярных женщинах. Почему мы никогда не считали себя виновными в трагичной судьбе Линдси Лохан? Почему мы никогда не осознавали, что вопрос девственности Бритни Спирс является неуместной темой для обсуждения на глобальной пресс-конференции? Как мы могли довести Кэролайн Флэк до такого состояния, что она решилась на самоубийство? Почему в обществе принято винить Меган Маркл во всех бедах? Теперь общество готово признать многолетние ошибки и взять на себя ответственность за травлю всех женщин, уничтоженных прессой.

#HerToo

К слову, самым печально известным примером насилия со стороны СМИ принято считать всемирный хейт герцогини Сассекской, чье скандальное интервью с Опрой Уинфри не только разрушило репутацию королевской семьи, но и доказало, что таблоиды способны сломать даже самого сильного человека. Дело в том, что Меган призналась, что постоянные осуждения довели бывшую актрису до суицидальных мыслей.

Мы слишком долго проглатывали навязанные СМИ образы женщин, заставляя нас смотреть на них через эксплуататорские, женоненавистнические и часто расистские взгляды. Настало время ответственной журналистики, благодаря которой мы сможем бросить вызов двойным стандартам и прекратить информационное насилие над знаменитостями, создаваемое ради кликбейта и рейтингов, чтобы нам больше никогда не приходилось думать, «о боже, #HerToo»?


Автор. Мари-Клер Шаппе. Перевод. Адель Бектасова. Фото. Shutterstock.

Поделиться: