×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Harper’s BAZAAR Kazakhstan
18+

Свежий взгляд на джинсовый тотал-лук в новой коллекции H&M Denim

02 февраля 2018 Мода/Новости

Пожалуй, самый неумирающий тренд последних сезонов – тотал-лук из денима – получил новое прочтение в весенне-летней коллекции джинсовой линейки шведского гиганта масс-маркета H&M.

Главной героиней рекламной кампании бренда стала актриса и модель Сьюки Уотерхаус. «Деним – словно чистый холст для художника, каждый день он дает пространство для самовыражения. Это основа моего гардероба, к тому же деним можно носить совершенно по-разному. С ним легко продемонстрировать свой персональный стиль», – говорит она.

  • HM Denim

    Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании H&M Denim весна-лето 2018

  • HM Denim

    Анаис Галлахер в рекламной кампании H&M Denim весна-лето 2018

Платья, брюки, аксессуары и куртки всех цветов и фасонов – этой весной можно все. Остромодное сочетание – сарафан в двух с кружевной блузой белого цвета или куртка ярко-желтого цвета с укороченными джинсами мужского. Не бойтесь одеться в одежду из джинсы с головы до ног: на первый взгляд перегруженный образ можно уравновесить нейтральным макияжем и сдержанными аксессуарами.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

← Нажмите "Нравится" и читайте нас в Facebook
читайте также
Мода
Загрузка...

Закрыть через: