Последнее время все больше брендов отказываются от традиционного формата показов в пользу презентаций и представлений. Не отстает и шведский гигант масс-маркета H&M. В этом году новую коллекцию H&M Studio весна-лето 2019 покажут не на Неделе моды в Париже, а в пустыне штата Аризона. Шоу будет представлено в формате иммерсивного театра. Это значит, что представление примет гостей не только в качестве зрителей, но и поможет им стать участниками.

H&M Studio весна-лето 2019

«H&M всегда была инновационной компанией, и мы рады представить нашу следующую коллекцию в абсолютно новом формате. Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт участия в большой театральной постановке, а наши покупатели, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, которая сочетает в себе практичные полезные вещи с легким оттенком гламура». Так прокомментировала новость Каттис Барке, глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M.

11 марта, после завершения модного марафона Нью-Йорк – Лондон – Милан – Париж, главные модницы и модники планеты отправятся на трехдневную поездку в пустыню города Седона, штат Аризона. Автором сценария мероприятия стал Конни Харрисон, креативный консультант из Лондона. Его специализация – создание шоу с элементами погружения. Интригует, правда? Однако, не стоит расстраиваться, что не увидите коллекцию вживую во время показа. Ждать придется недолго. В магазинах она появится уже 21 марта.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис H&M.

Поделиться: