×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Harper’s BAZAAR Kazakhstan
18+

H&M запускает концептуально новый бренд для миллениалов

22 декабря 2017 Мода/Новости

Гиганты масс-маркета H&M запустят новый бренд Nyden, рассчитанный на новую целевую аудиторию, то есть на миллениалов. Креативным директором марки станет Оскар Олсон, работающий в H&M c 2013 года.

nyden

Оскар Олссон

Новый креативный директор не планирует привлекать дизайнеров, вместо них в создании коллекций будут участвовать лидеры мнений из различных сфер интересов миллениалов. На данный момент пока известно о сотрудничестве бренда с тату-мастером Doctor Woo и шведской актрисой Руми Напас.

Feelin like Jack this holiday season 🤷🏻‍♂️🤸🏻‍♂️💀

Публикация от Doctor Woo (@_dr_woo_)

У Nyden не будет магазинов в привычном понимании этого слова: продажи будут вестись через сайт и на небольших поп-ап пространствах. Оскар Олссон упоминает, что новый бренд «не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды». Вещи марки будут появляться в продаже ограниченным количеством.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan

← Нажмите "Нравится" и читайте нас в Facebook

Закрыть через: