Ничто так не пробуждает воспоминания, как запахи. Ароматы способны погрузить в прошлое всего одним пшиком, где каждая нота – это целая история из жизни. Именно этот факт побудил создателей парфюм-бренда HOC выпускать нишевые олфактивные парфюмерные композиции про истории людей.

Бьюти-открытие недели: нишевый парфюмерный бренд HOC

Знаете ли вы сколько парфюмеров трудится на тысячу новых ароматов? Всего 150 человек, чьи имена не так известны широкой публике. Основательница Histoire Olfactive Collective (HOC) Маша Занье решила исправить эту ситуацию и создала марку нишевой парфюмерии с особенной концепцией. Каждый год один из мастеров будет создавать аромат с HOC, основываясь на определенной теме: любимые места, книги, фильмы, города. Завершит уникальную историю элегантная бутылочка с оригинальным колпачком. 

HOC
Маша Занье и Винсент Шаллер

Первым парфюмером HOC выступил Винсент Шаллер, работавший с Le Labo, Max Mara, Paul Smith, Ferragamo. Через ароматы 9.00 PM, 11.00 AM, 5.00 PM Винсент попытался выразить личное восприятие Лондона.  

HOC

Главная философия бренда – открытие миру новых парфюмеров и раскрытие уникальности личности.

Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.

Поделиться: