Даже самое маленькое частное дело подразумевает под собой штат рабочих, с кем важно выстраивать правильный диалог. Его наличие обязательно и на крупных предприятиях, где трудятся сотни людей. Сегодня бизнес-эксперты говорят, что хороший босс — это тот человек, который поддерживает регулярную связь со своими сотрудниками. Но как это выглядит со стороны?

Обратная связь

Хороший босс: как правильно общаться с подчиненными?

Хороший босс никогда не боится давать оценку работе своему коллективу. Многочисленные опросы показали, что сотрудникам важно знать, довольно ли ими руководство. Даже если в работе присутствуют недочеты, подчиненные хотят услышать о них раньше, чем это приведет их к увольнению.

Больше слушать и меньше говорить

Хороший босс: как правильно общаться с подчиненными?

Время от времени интересуйтесь, какие сложности у того или иного сотрудника возникали во время выполнения поручений. Позвольте своим подчиненным рассказывать о внутренних проблемах вашего дела. Подобная информация поможет вам своевременно определить ряд недочетов, которые могут заметно тормозить бизнес-процессы.

Подмечайте тяжелую работу своих сотрудников

Хороший босс

Человеческое внимание, все-таки, может иногда лучше мотивировать людей, чем, например, денежная премия. Допустим, если ваши сотрудники пару раз задерживались на работе, чтобы успеть с отчетом, то непременно стоит это отметить. Скажите, что вы цените их за подобное старание.

Принимайте сторону человека, а не проблемы

Хороший босс

Хороший босс — мудрый босс! Если на каком-то этапе работы была обнаружена ошибка, то не стремитесь тут же уволить того, кто ее допустил. Конечно, мы сейчас не берем во внимание случаи, когда человек намеренно совершил непоправимое. Однако в остальном, лучше будет принять сторону сотрудника, а не проблемы. Постарайтесь понять, почему такое произошло. Может, ему просто не хватило навыков и опыта?


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com.

Поделиться: