Недавно платформа Lyst подвела итоги 2019 года в моде и рассказала нам в цифрах, какие марки были самыми популярными в минувшем году, какие аксессуары чаще всего искали модницы и кто из знаменитостей заслуживает звание иконы стиля в 2019-м.

О последнем сегодня и пойдет речь. Читайте ниже о 10 знаменитостях, чьи имена чаще других мелькали в заголовках за 2019 год.

Билли Портер

10/10

Актер и модный инфлюенсер Билли Портер, пожалуй, стал самым популярным мужчиной, обсуждаемым модными критиками в 2019 году. Его выходы на красную дорожку мероприятий получили широчайший отклик в социальных сетях. А после его появления в платье Christian Siriano на церемонии «Оскар», поиски марки выросли на 101% раз за первые 24 часа.

Гарри Стайлс

9/10

В мае Гарри Стайлс появился на красной дорожке Met Gala в прозрачной блузке и с моно-серьгой в ухе. С тех пор поиски мужских серег выросли на 28%. А после его выхода в синем костюме в марте 2019-го, похожие модели стали искать на 80% чаще. И, похоже, что бывший солист группы One Direction не собирается останавливаться.

иконы стиля
Гарри Стайлс via @gucci

Lizzo

8/10

Популярность облегающих трико как у Lizzo растет прямо пропорционально популярности певицы в музыкальной индустрии. После ее появления на MTV VMA в лиловом платье, Lizzo стала кумиром миллионов модниц.

иконы стиля
Lizzo

Кайли Дженнер

7/10

Главная модная икона 2018 года на этот раз стала единственной из сестер Кардашьян-Дженнер, кто появился в этом списке. В августе Дженнер надела цветочное платье в стиле рококо, после чего похожие модели стали появляться в строке поиска на 66% чаще. А появившись в золотистом платье на свадьбе Джастина и Хейли Бибер, девушка удостоилась большей популярности, чем сама невеста.

Lisa, солистка группы Blackpink

6/10

В 2019 году одна из участниц группы Blackpink стала самой-популярной k-pop певицей всего Instagram. На данный момент у нее около 27 миллионов подписчиков. Летом девушка, которую, кстати, признали самой красивой азиаткой планеты, поделилась серией фотографий с сумкой Celine Triomphe. И поиск аксессуара подскочил на 66%.

иконы стиля
Lisa via @lalalalisa_m

Карди Би

5/10

После того, как Карди Би надела винтажное платье Mugler на церемонию «Грэмми», марку стали искать на 169% чаще в первые же четыре часа. Кроме того, певица стала одной из главных модных инфлюенсеров во время Недели моды в сентябре, сделав свои выходы в нарядах Chanel, Thom Browne и Richard Quinn главной темой для обсуждения.

карди би
Карди Би в Mugler

Билли Эйлиш

4/10

Начнем с того, что у семнадцатилетней певицы Билли Эйлиш больше 40 миллионов подписчиков в Instagram. Минувшим летом девушка была несколько раз замечена в неоновом зеленом. Тем самым она увеличила поиски одежды такого цвета на 69%. А после того, как недавно она отметила марку BBCICECREAM в своем Instagram, ее стали искать на 211% раз чаще всего за неделю.

Зендая

3/10

В мае певица заставила нас всех говорить о себе, появившись на Met Gala в настоящем платье Золушки. Запросы на марку Tommy Hilfiger после этого выросли на 54%. А появившись в наряде Vera Wang на церемонии Эмми, певица сделала бренд более популярным в интернете на 33%.

Тимоти Шаламе

2/10

Черный тотал-лук Louis Vuitton, в котором Тимоти Шаламе появился на «Золотом глобусе» удостоил «красивого мальчика» звания мужской иконы стиля 2019 года. После того, как актер появился в блестящем худи Louis Vuitton на британской премьере фильма «Король», поиски мужских худи увеличились на 192%. А поиски любимой марки Шаламе – Haider Ackermann – в этом году возросли аж на 806%.

Тимоти Шаламе
Тимоти Шаламе в Louis Vuitton

Меган Маркл, герцогиня Сассекская

1/10

И все же пальму первенства и звание главной иконы стиля в этом году забирает Меган Маркл, герцогиня Сассекская. В среднем каждый ее образы увеличивают поиски брендов на 216%. После королевского тура по Южноафриканской республике, пять разных ее платьев стали искать на 45% чаще. Платье Club Monaco было распродано меньше чем за 24 часа с момента появления Меган в нем, в то время как его поиски увеличились на 570%. Особенное влияние герцогиня оказала и на марку J Crew, появившись в их юбке и спровоцировав рост популярности бренда на 102%.

меган маркл
via @sussexroyal

Автор. Жанна Мустафина. Фото. Shutterstock. Instagram.