Женская грудь по своей природе сексуализирована. Поэтому до сих пор даже в реалиях XXI века не утихают споры о том, уместно ли девушкам открывать свои соски (Free the Nipple!). А Instagram и вовсе блокирует фотографии, на которых есть хотя бы намек на оголение груди. Но теперь, кажется, соцсети ослабят свои ограничения.
Как сообщают Harper’s BAZAAR Australia, наблюдательный совет компании Meta посоветовал Facebook и Instagram изменить свои правила в отношении наготы. Таким образом они собираются предотвратить дискриминацию взрослых по половому признаку. И пока представители соцсетей обдумывают предложение (на это у них 60 дней), вспоминаем звезд, открыто поддержавших движение Free the Nipple уже давно.
Флоренс Пью
@florencepugh
На кутюрный показ Valentino осень-зима 2022 актриса пришла в прозрачном платье оттенка фуксии.
Виктория Де Анджелис
@vicdeangelis
Бас-гитаристка группы Måneskin гордится тем, что поддерживает движение Free the Nipple и делает это прямо во время выступлений.
Майли Сайрус
@mileycyrus
За время музыкальной карьеры бунтарка Майли Сайрус не раз бросала вызов обществу своим внешним видом.
Белла Хадид
Stella McCartney весна-лето 2023
Будучи моделью, Белла Хадид умеет работать со своим телом. Вот и на подиуме ей часто приходилось дефилировать с обнаженной грудью.
Кендалл Дженнер
Balmain осень-зима 2016
Да, мы тоже не сразу узнали в этой блондинке Кендалл Дженнер. Но факты налицо. Как и Белла, дива не раз демонстрировала соски во время шоу дизайнеров.
Кара Делевинь
@caradelevingne
Еще в далеком 2014 году Кара Делевинь опубликовала в Instagram мощный пост в поддержку движения Free the Nipple.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Australia можно прочитать здесь.
В сети нарастает напряжение вокруг TikTok-видео, автор которого утверждает, что знаменитый корабль "Титаник" на самом деле не затонул. Девушка по имени Миа привела ряд аргументов в пользу своего разоблачения, заставив пользователей сети испытать настоящий шок, передает Insider.
В ролике говорится, что трагедия 1912 года настигла "Олимпик" - предшественника "Титаника". А все потому, что влиятельная британская корабельная компания просто не захотела тратить миллионы на ремонт старого судна.
«В компании «Уайт Стар Лайн» рассуждали так: на создание «Титаника» ушло много денег, а на ремонт «Олимпика» потратим еще больше. Поэтому мы отправим «Олимпик» вместо «Титаника», потопим его, потребуем денег по страховке, а затем просто разберем «Титаник» на запчасти, как будто это был «Олимпик»», - говорит блогерша.
Автор ролика также заявила, что именно по этой причине владелец «Уайт Стар Лайн» Джон Пирпонт Морган, основатель первой американской шоколадной фабрики Hershey's Милтон Херши и богатейшее семейство Вандербильтов в последний момент отказались от путешествия на "Титанике".
«Я была ребенком «Титаника», то есть знала буквально все факты о «Титанике». Я часами смотрела документальные фильмы, но, когда услышала эту теорию, все встало на свои места. Я не могу ошибаться», - сказала она.
Удивительно, но из разоблачителя молодая девушка быстро превратилась в создательницу гнусных и лживых теорий, когда ее аргументы подверглись жесткому опровержению. Пользователи сети стали писать в адрес Мии гневные сообщения, требуя, чтобы она перестала искажать исторические факты ради хайпа.
Блогерша, к слову, вскоре удалила ролик. Однако видео продолжило самостоятельно вируситься в сети, вызывая все больше негодования со стороны общественности. На этом фоне в службу поддержки TikTok были отправлены многотысячные претензионные письма, где говорилось о необходимости создания новых алгоритмов, которые будут контролировать поток дезинформации.
В сети нарастает напряжение вокруг TikTok-видео, автор которого утверждает, что знаменитый корабль "Титаник" на самом деле не затонул. Девушка по имени Миа привела ряд аргументов в пользу своего разоблачения, заставив пользователей сети испытать настоящий шок, передает Insider.
В ролике говорится, что трагедия 1912 года настигла "Олимпик" - предшественника "Титаника". А все потому, что влиятельная британская корабельная компания просто не захотела тратить миллионы на ремонт старого судна.
«В компании «Уайт Стар Лайн» рассуждали так: на создание «Титаника» ушло много денег, а на ремонт «Олимпика» потратим еще больше. Поэтому мы отправим «Олимпик» вместо «Титаника», потопим его, потребуем денег по страховке, а затем просто разберем «Титаник» на запчасти, как будто это был «Олимпик»», - говорит блогерша.
Автор ролика также заявила, что именно по этой причине владелец «Уайт Стар Лайн» Джон Пирпонт Морган, основатель первой американской шоколадной фабрики Hershey's Милтон Херши и богатейшее семейство Вандербильтов в последний момент отказались от путешествия на "Титанике".
«Я была ребенком «Титаника», то есть знала буквально все факты о «Титанике». Я часами смотрела документальные фильмы, но, когда услышала эту теорию, все встало на свои места. Я не могу ошибаться», - сказала она.
Удивительно, но из разоблачителя молодая девушка быстро превратилась в создательницу гнусных и лживых теорий, когда ее аргументы подверглись жесткому опровержению. Пользователи сети стали писать в адрес Мии гневные сообщения, требуя, чтобы она перестала искажать исторические факты ради хайпа.
Блогерша, к слову, вскоре удалила ролик. Однако видео продолжило самостоятельно вируситься в сети, вызывая все больше негодования со стороны общественности. На этом фоне в службу поддержки TikTok были отправлены многотысячные претензионные письма, где говорилось о необходимости создания новых алгоритмов, которые будут контролировать поток дезинформации.