Мягкая мебель и обивка, осветительные приборы, аксессуары и текстиль – лишь малая часть предметов, которые будут представлены на московской интерьерной выставке iSaloni WorldWide 2017 с 11 до 14 октября. В этом году слоган «Милан.Москва.Дизайн – #ИскусствоСоздавать» призван подчеркнуть новаторство достижений мебельной индустрии. В экспозиции примут участие 300 компаний, каждая из которых стремится укрепить свои позиции в России и странах СНГ, где в последнее время уверенно растет спрос на качественную продукцию предметов интерьера класса люкс.
По традиции в рамках мероприятия пройдет серия лекций и мастер-классов с ведущими мировыми специалистами в сфере дизайна интерьера. В этом году Москву посетят основатели Ciarmoli Queda Studio Симоне Чармоли и Мигель Куэда, один из влиятельных итальянских архитекторов современности Массимо Йоза Гини и восходящая звезда итальянского дизайна Кристина Челестино. А дизайнер и декоратор Диана Балашова расскажет об источниках своего вдохновения и процессе реализации идей.
Однако, самым ожидаемым проектом мероприятия станет конкурс молодых дизайнеров из России и стран СНГ SaloneSatellite WorldWide Moscow, в рамках которого 37 молодых специалистов представят свои инновационные проекты внимательному жюри. Три победителя конкурса смогут принять участие в конкурсе молодых дизайнеров SaloneSatellite 2018 на международной выставке Salone del Mobile.Milano. Казахстан в этом году представит дизайнер из Алматы Анастасия Леонова: с помощью проекта Tableware for the City Nomads девушка продемонстрирует, как в ее понимании выглядит идеальный набор посуды для современного городского кочевника.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.