Мы уже не раз говорили о том, что Дэниел Ли, который стал креативным директором итальянского Дома в 2018-м, навсегда переписал историю бренда. Талантливому дизайнеру удалось настолько точно попасть в тренды и прочувствовать желания поклонниц марки, что его изделия живут до сих пор. Одна из таких разработок — сумка Bottega Veneta The Pouch, которая в 2020 году произвела революцию.
С итальянского языка слово pouch переводится как «мешок», но аксессуар часто сравнивают с пельменями или мантами — настолько аппетитно сумка выглядит. Неструктурная модель моментально превратилась в самый любимый клатч модниц и звезд стритстайла. А все потому что он мастерски добавляет любому образу богемности и непринужденности. Расслабленная форма создает в наряде плавные линии, даже если вы носите строгий костюм. Чуть позже — уже после успеха Bottega Veneta The Pouch — команда Дома презентовала изделие Chain Pouch, которое дополнительно было оснащено массивной цепью с квадратными звеньями (или тонким кожаным ремешком) для удобства. Оно тоже стало фаворитом селебрити.


Интересно, что эту it-bag можно считать универсальной. Уже бывший арт-директор Bottega Veneta Дэниел Ли и его команда представили сумку в разных оттенках и размерах. Безусловно, базовые цвета сменяются трендовыми — карамельными, яркими или даже материалами с принтами. Еще один культовый мотив Дома — плетение Intrecciato — тоже «оседало» на кожаном изделии. Кстати, это не единственный материал, из которого производятся клатчи с одним отделом. Канва, толстая пряжа и переработанные пластиковые бутылки также становились «тканью» для изготовления The Pouch. Последняя отлично описывает стремление бренда к устойчивому развитию.



Поклонницы вместительных аксессуаров и небольших изделий также найдут Bottega Veneta The Pouch идеальным вариантом для любого сезона. Маленькие изделия на кожаном шнурке сопроводят вас на торжество, а емкие модели станут верными спутниками для работы, бизнес-встреч или поездки за город. В клатч поместится все самое необходимое и немного больше.



Фото. Пресс-офис марки.