История парфюма Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540 начинается в 2016 году. Всего за семь лет он успел стать культовым, потому что очень тонко уловил дух современности. И хотя изначально он не был задуман как «аромат для всех», его успех был лишь вопросом времени. Создатель легендарного парфюма Фрэнсис Куркджян до сих пор с трудом верит, что к феноменальному успеху он тоже приложил руку. Кстати, за свою популярность Baccarat Rouge 540 от части должен быть благодарен и Tik Tok.

В 2016 году Maison Francis Kurkdjian создали аромат в честь 250-летия знаменитого Дома хрусталя Baccarat. Парфюм был выпущен ограниченным тиражом в 250 пронумерованных бутылкок, конечно же, из хрусталя. Идея заключалась в том, чтобы воплотить всю суть и историю Дома Baccarat в формате аромата. Название Rouge 540 тоже выбрано не случайно: когда хрусталь смешивают с 24-каратным золотым порошком и нагревают при температуре 540 градусов Цельсия, то появляется огненно-красное сияние, которое Baccarat называют «rouge à l’or» (красно-золотой). Первая партия, рассчитанная на шесть месяцев продаж, была распродана менее чем за четыре недели. Так и началось восхождение Baccarat Rouge 540 на Олимп парфюмерии.

Сам Куркджян говорит об аромате так:

«Я представлял его как поэтическую алхимию, где воздушные ноты жасмина и сияние шафрана несут в себе минеральные грани амбры и древесные тона свежесрубленного кедра».

Также фанаты парфюма любят его за насыщенный, мощный шлейф и пьянящие, почти съедобные ноты умами.

@travaulyawallace #baccaratrouge540 #mfk #fragrancetiktok #fragrancereview #foryoupage #fypシ ♬ Barber: Adagio for Strings (Symphonic Version) — Slice String Quartet

Популярность Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540 приобрел еще и благодаря пользователям Tik Tok. Недавно мы рассказывали, как в социальной сети появилось сообщество, которое так красочно описывает ароматы, что пользователи моментально скупают все самое популярное. Культовый парфюм тоже вошел в число лидеров. Блогеры описывают его как аромат «секса» и «богатства» (звучит многообещающе). Не удивительно, что #BaccaratRouge на сегодняшний день имеет 464,7 миллиона просмотров.

Знаменитый аромат уже «превратился» в свечи для дома, масло для тела и спреи для волос. А это только малая часть его неожиданного, но заслуженного успеха.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Maison Francis Kurkdjian.

Поделиться: