Знаменитая и лаконичная сумка Chanel Boy получила свое название в честь самой большой любви Коко Шанель — игрока в поло Артура Эдварда Кейпела, которого друзья называли ласково Бой. Но ее автором считается не основательница французского Дома, а покойный Карл Лагерфельд. Он разработал сдержанный и грубый дизайн, который дебютировал на показе в 2011 году. Бывший креативный директор бренда хотел создать такое дерзкое изделие, которое подчеркнуло бы маскулинную сторону образа. Именно поэтому для первого кампейна Chanel Boy была выбрана британская модель с андрогинной внешностью — Элис Деллал. 

История героя: сумка Chanel Boy

История Шанель и Кейпела началась в 1909 году. Тогда дизайнер была любовницей драгу Боя Этьена Бальзана. Артур увел возлюбленную у приятеля, и начался их страстный, необузданный и, как бы сейчас сказали, токсичный роман. Он продлился почти десять лет, пока в 1919 году Бой не погиб в автокатастрофе. За целую декаду он не раз изменял Коко, даже женился на другой женщине, но всегда возвращался к ней. Он стал для нее источником вдохновения, а его стиль во многом способствовал идеям модельера. Кстати, Артур не только стал музой для любимой, но и помог ей открыть первый бутик в Париже. После смерти Боя в жизни Габриэль наступил траур, а спустя столетие в память об этом горестном моменте команда Дома выпустила аромат Coco Noir. 

Карл Лагерфельд создал модель прямоугольной формы со стеганной «крышкой», длинной цепочкой и выразительной фурнитурой. С помощью ее форм дизайнер хотел передать начало мужского и женского и отдать дань памяти людям, которым не суждено было быть вместе. Модницы полюбили изделие за его практичность, ведь на самом деле сумка Chanel Boy прекрасно подойдет как к повседневным образам, так и к торжественным. 

Стоит ли говорить, что знаменитости влюбились в аксессуар? Сегодня его можно отыскать как в лаконичных расцветках (от черного до молочного), так и в необычных — желтых и голубых. И хотя в последнее время команда Chanel не часто презентует различные версии сумки, при Лагерфельде выходили самые разнообразные варианты: от кросс-боди из твида до голографической модели. Интересно, продолжит ли его дело новый арт-директор Матье Блази?


Автор. Мария Бурлака. Фото. Пресс-офис Chanel.

Поделиться: